Задачи HR
Цель HR-службы в компании - найти и применять эффективный способ использования трудового потенциала компании, чтобы улучшить финансовое состояние компании. Сейчас все уже понимают, что от продуктивности и старания каждого сотрудника зависит успешность деятельности организации и многое зависит от взаимодействия работодателя и сотрудника. Помимо кадрового делопроизводства важно совершенствовать следующие процессы в компании:
Рекрутмент. Методы оценки кандидатов
В MyHR мы используем следующие методы оценки:
1. Интервью по критериям: управляем, безопасен, может и хочет;
2. Интервью по методу STAR;
3. Интервью по продуктивности;
4. Интервью по компетенциям;
6. Оценка компетенций менеджеров по продажам;
7. Оценка управленческих компетенций и тест Кеттелла для Руководителей;
9. Индивидуальное сase-интервью;
10. Психологическое тестирование;
11. Сбор рекомендаций с прошлых мест работы.
Онбординг (Адаптация)
Ответственность за ввод в должность лежит на рекрутере и линейном руководителе, а при входном обучении также на тренере. Важно познакомить сотрудника со всеми процессами в компании и определить KPI на каждый месяц и проводить ежемесячные встречи по результатам, а лучше еженедельные. Мы поможем разработать и внедрить единую систему адаптации.
Управление результативностью&Perfomance management
Это стандарт управления персоналом для достижения результата всей компании.Состоит из ряда мероприятий в течении года:
"Диалог о целях"
1. Планирование работы сотрудника и оценка результативности за полгода (намечаем цели, оговариваем вознаграждение и оцениваем итоги);
2. Обсуждение оценки по ценностям и компетенциям методом 360° и на этой основе составляем индивидуальный план развития;
3. Обсуждение работы в целом для понимания рисков и управленческого потенциала сотрудника.
Управление вовлечённостью сотрудников
Оцените поведение своих сотрудников по трем аспектам и вы сможете понять, насколько вовлечены в работу ваши сотрудники.
1. Говорит. Такого сотрудника можно назвать амбассадором бренда компании.
2. Остается.Испытывает чувство принадлежности и желание быть частью компании.
3. Стремится.Сотрудник мотивирован прилагать дополнительные усилия для достижения успеха в своей работе и для компании в целом.
Мы поможем провести "опрос вовлеченности"и на основе данных опроса разработаем план по повышению вовлеченности.
Создание кадрового резерва и системы карьерного роста
План обучающих мероприятий разрабатывается и проводится ежегодно по результатам оценки руководителей и сотрудников.
Создание внутренней коммуникации с командой и между сотрудниками
1. Корпоративный портал и база знаний: структура компании, контакты сотрудников, новости, назначения, обмен идеями сотрудников, интервью, политики и процедуры, типовые документы,фото- и видеоматериалы, опросы;
2. Корпоративные соцсети и мессенджеры.