Задачи HR

Цель HR-службы в компании - найти и применять эффективный способ использования трудового потенциала компании, чтобы улучшить финансовое состояние компании. Сейчас все уже понимают, что от продуктивности и старания каждого сотрудника зависит успешность деятельности организации и многое зависит от взаимодействия работодателя и сотрудника. Помимо кадрового делопроизводства важно совершенствовать следующие процессы в компании:

Рекрутмент. Методы оценки кандидатов 

В MyHR мы используем следующие методы оценки:

1. Интервью по критериям: управляем, безопасен, может и хочет;

2. Интервью по методу STAR;

3. Интервью по продуктивности;

4. Интервью по компетенциям;

6. Оценка компетенций менеджеров по продажам;

7. Оценка управленческих компетенций и тест Кеттелла для Руководителей;

9. Индивидуальное сase-интервью;

10. Психологическое тестирование;

11. Сбор рекомендаций с прошлых мест работы. 

Онбординг (Адаптация)

Ответственность за ввод в должность лежит на рекрутере и линейном руководителе, а при входном обучении также на тренере. Важно познакомить сотрудника со всеми процессами в компании и определить KPI на каждый месяц и проводить ежемесячные встречи по результатам, а лучше еженедельные. Мы поможем разработать и внедрить единую систему адаптации.

Управление результативностью&Perfomance management 

Это стандарт управления персоналом для достижения результата всей компании.Состоит из ряда мероприятий в течении года:

"Диалог о целях"

1. Планирование работы сотрудника и оценка результативности за полгода (намечаем цели, оговариваем вознаграждение и оцениваем итоги);

2. Обсуждение оценки по ценностям и компетенциям методом 360° и на этой основе составляем индивидуальный план развития;

3. Обсуждение работы в целом для понимания рисков и управленческого потенциала сотрудника.

Управление вовлечённостью сотрудников 

Оцените поведение своих сотрудников по трем аспектам и вы сможете понять, насколько вовлечены в работу ваши сотрудники.

1. Говорит. Такого сотрудника можно назвать амбассадором бренда компании.

2. Остается.Испытывает чувство принадлежности и желание быть частью компании.

3. Стремится.Сотрудник мотивирован прилагать дополнительные усилия для достижения успеха в своей работе и для компании в целом. 

Мы поможем провести "опрос вовлеченности"и на основе данных опроса разработаем план по повышению вовлеченности. 

Создание кадрового резерва и системы карьерного роста 

План обучающих мероприятий разрабатывается и проводится ежегодно по результатам оценки руководителей и сотрудников. 

Создание внутренней коммуникации с командой и между сотрудниками 

1. Корпоративный портал и база знаний: структура компании, контакты сотрудников, новости, назначения, обмен идеями сотрудников, интервью, политики и процедуры, типовые документы,фото- и видеоматериалы, опросы;

2. Корпоративные соцсети и мессенджеры.

Оставьте заявку и мы вам сразу же перезвоним!